Ответы на самые распространенные вопросы (FAQ)

К) Какой смысл в проводной гарнитуре, если провод к капсуле будет всем виден, чем она отличается от обычных наушников?

М) Гарнитура называется проводной, так как с телефоном она соединена с помощью провода. К самой капсуле провода НЕ ИДУТ. Это касается ВСЕХ комплектов.

К) У Ваших конкурентов покупал модель, сразу померла, решил взять у Вас, что можете сказать про свою продукцию?

М) Наши комплекты мы разработали и собрали сами, а значит качество звука и микрофона лучшие для своей цены. При покупке каждая модель проверяется с покупателем. Не говоря о том, что мы работаем официально и соблюдаем гарантийные обязательства.

К) Что и гарантия есть?

М) Да, конечно, как можно заниматься реализацией товара без гарантии? Мы предоставляем гарантию от года до бессрочной. 

К) Читал, что они вредные, давят на барабанную перепонку.

М) Это речь про магнитный микронаушник. В отличии от него, капсула не соприкасается с барабанной перепонкой, но если соблюдать предписания в инструкции, то никакого вреда не будет.

К) Сколько работает комплект?

М) Если рассматривать модель Classic, то разговор идет о батарейке в капсуле, так как больше батареек в комплекте нет.

Время работы батарейки для микронаушника от 4 до 20 часов: К1, К2 до 4 часов, К3 до 12 часов, К5, Premium до 15/20 часов.

С Bluetooth комплектами по-разному, от 2.5 часов у Bluetooth Basic, и до 20 часов у Bluetooth PRO/Premier

К) В чем отличие между обычным микрофоном и выносным?

М) Выносной микрофон является более чувствительным, нежели обычный. И работает чуть в более узком диапазоне. Поэтому его основное предназначение – шепот или направленный звук (то есть, направление в сторону источника звука), он гораздо менее заметен в использовании, так как пользуются им в естественно положении руки и тише нужно говорить. Обычный же микрофон хорошо улавливает звук со всех сторон. Для разговоров больше подходит выносной. 

Также на нашем сайте есть статьи, описывающие, как общаться с помощником без слов. (Кнопка-пищалка)

К) Как способы оплаты возможны?

М) Оплата проводится наличными, картой (в том числе бесконтактной оплатой), онлайн оплата на сайте или электронными деньгами.

Не нашли свой вопрос? Задайте его в мессенджерах
Укажите Ваши контактные данные, свяжемся как можно быстрее.
Связаться через мессенджеры
Написать в мессенджер
Успешно отправлено!

Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в ближайшее время!

Написать в мессенджер